Общайтесь с поставщика? поставщик
yongfeng.liu Mr. yongfeng.liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hunan Nongyou Machinery Group CO.,LTD

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Hunan Nongyou Machinery Group CO.,LTD

Компания Hunan Nongyou Machinery Group была основана в 1995 году и является высокотехнологичным предприятием, занимающимся исследованиями, производством, продажей и обслуживанием сельскохозяйственной техники. Наша основная продукция - комбайн, зерносушилка, роторный культиватор, трактор, трансплантер риса, рисовая мельница и т. Д. Наша группа владеет 136 национальными патентами, из которых 36 патентов на изобретения; восемь технологий были определены как ведущий отечественный уровень. [Удача »товарный знак был признан [Известный бренд Китая», он получил несколько наград, таких как «Награда за качество продукции в провинции Хунань», [Известный бренд в провинции Хунань »и [Известный товарный знак в Хунани Провинция ". В стране и Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН), в африканских странах, насчитывается более 200 дистрибьюторских и послепродажных сетей. Наша продажа рисовой мельницы когда-либо занимала первое место в Китае. Наши продукты были Широко продается во Вьетнам, Таиланд, Лаос, Мьянму, Малайзию и другие страны и регионы. Nongyou Group стремится внедрить «Хорошее качество, интеллектуальное производство, 3-летнее гарантийное обслуживание», чтобы соответствовать передовому уровню международных предприятий.

Product Showcase

Автоматическая рисовая мельница цена Филиппины

Автоматическая рисовая мельница цена Филиппины

1. Высокая скорость измельчения (более 70%) и низкая поломка 2. Легко собирать рисовые отруби 3. Компактная структура, легко перемещается 4. Простота эксплуатации и обслуживания 5. Низкое энергопотребление и шум 6. Прочный и безопасный Эта машина представляет собой комбинацию измельчителя риса и дробилки зерна. Он...

Кукурузная мельница

Кукурузная мельница

Производитель муки для рисовой муки 250 кг в час 9F-26 Описание товара Основные характеристики: Эта машина применяется для дробления зерна, кукурузы, бобов, пшеницы и т. Д. Машина использует относительное движение между активным рифленым диском и неподвижным рифленым диском, чтобы воздействовать, измельчать и дробить...

Машина для переработки кукурузы и кукурузы

Машина для переработки кукурузы и кукурузы

Основные характеристики: Эта молотилка для кукурузы состоит из питающей горловины, верхней крышки, роликового узла, выпускного отверстия, молотильный клинок и номинальная мощность. 1. Широко используется для обмолота кукурузы / кукурузы. 2. Это освобождает фермеров от тяжелой ручной работы. 3. Структура проста, со...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--15197819652

    Мобильный Телефон: +8615197819652

  • Адрес Компании :Science and Technology Industrial Park,Shuangfeng City, Loudi, Hunan

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.harvesterequipment.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://nongyou.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:2853775731@qq.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
yongfeng.liu Mr. yongfeng.liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Hunan Nongyou Machinery Group CO.,LTD

About Us

Quality is our middle name

About Us

Hunan Nongyou Machinery Group CO.,LTD

Hunan Nongyou Machinery Group was established in 1995, which is a high technology enterprise providing R&D, production, sales and service on agricultural machinery. Our main products are Combine Harvester, Grain Dryer, Rotary Cultivator, Tractor, Rice Transplanter, Rice Mill, etc. Our group owns 136 national patents, of which 36 invention patents; eight technologies were identified as the domestic leading level. [Good fortune" trademark was recognized as the [China Famous Brand", it has obtained several honors, such as [The Award for Product Quality in Hunan Province", [The Famous Brand in Hunan Province", and [The Famous Trademark in Hunan Province". In the country and the Association of South-east Asian nations (ASEAN), African countries, there are more than 200 distributions and after-sales service networks. Our Rice Mill selling has ever ranked top1 in China. Our products have been widely sold to Vietnam, Thailand, Laos, Myanmar, Malaysia and other countries and regions. Nongyou Group aims to implement "Good quality first, intelligent manufacturing, 3-year- guarantee service", to catch up with the advanced international enterprises level.

Product Showcase

Maize processing flour mill rice husk powder machine

Maize processing flour mill rice husk powder machine

Rice Wheat Grinding Flour Mill Manufacturer 250kg per hour 9F 26 Product Description Main Features This machine apply to crush for grain corn beans wheat etc The machine uses the relative movement between the active fluted disc and the fixed fluted disc to impact grind and crush the target materials The size of...

Automatic rice mill machine price philippines

Automatic rice mill machine price philippines

1 High milling rate over 70 and low breakage 2 Easy to collect the rice bran 3 Compact structure easy to move 4 Simple operation and maintenance 5 Low energy consumption and noise 6 Durable and safe This machine is a combination of a rice miller and a grain crusher It is used to crush various grains such as corn rice...

Corn Sheller And Thresher Maize Sheller Machine

Corn Sheller And Thresher Maize Sheller Machine

Main Features This corn thresher consist of feeding mouth top cover roller assembly outlet opening threshing blade and rated power 1 It is widely used for threshing of corn maize 2 It liberates farmers from the heavy manual work 3 The structure is simple with stable and reliable performance 4 Easy operation low power...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List